Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Позвоните и оформите легальную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легальности прописки и оберегаем наших заказчиков от нечестных хозяев квартир.


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не придется бесконечно выискивать достойных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Цена услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином районе, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После окончания процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим специалистом время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Махачкале? Согласно закону для получения Формы 3 фото не требуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В нем так же указываются паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Редко некоторые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без залога. Расчет за наши услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в законности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить официальный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить прописку по этому документу мы не сможем, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.06.2025